Балаклавы модели
Шарфы-снуды
Капюшоны
  • Скоро
За каждым брендом стоит история и люди, увлеченные тем или иным.
Так получилось что я увлекался сноубордингом и дизайном. Это нашло свой выход в создании марки аксессуаров для зимних видов спорта еще в далеком 2008 году.
Кирилл Круглов, PRIMO
Кирилл Круглов
Основатель и главный дизайнер марки PRIMO.
Идея делать прикольные и интересные аксессуары появилась в далеком 2008 году в "золотую эпоху" экстремальных видов спорта.


С тех пор началась работа над брендом, который эволюционировал, менял названия, с каждым годом совершенствовался и стремился открыть новые горизонты для самовыражения людей в процессе занятия зимними видами спорта.
2008-2009

" Все началось в 2008 году, когда я решил сделать маску для лица с принтом черепа, чтобы кататься на сноуборде на стиле. Тогда я начал думать, как воплотить эту идею в жизнь. В то время у меня был друг, который работал в сфере шелкографии, я нарисовал дизайн, а он сделал мне первые образцы. Я позвонил друзьям, с которыми мы катались, и мы сняли первый фотосет."


Так зародился бренд и идея, которая начала эволюционировать с каждым годом.

2009-2010

" В следующем году я уже принял решение создать собственный бренд, который бы непосредственно занимался производством масок для лица. Первой задачей было расширить модельный ряд и усовершенствовать технологически продукт. Предыдущая модель была достаточно простой. Основная проблема заключалась в том, что в суровые российские зимы, когда дышишь через маску, пары изо рта превращались в воду и ткань замерзала. Поэтому было решено использовать синтетические полиэфирные ткани в качестве внешнего слоя и мягкий флис для сохранения тепла в качестве внутреннего слоя."


Так появилась новая форма маски с липучками, очень теплая и выполненная уже на новом уровне.

2010-2011

На следующий год уже появились первые балаклавы. Было много более классических узоров в виде тартанов, ромбов, анималистичные принты.


Это было сделано для привлечения новых клиентов, ведь не всем нравится принт с черепами, а большинство компаний, производящих одежду для сноуборда, используют простые узоры.

2011-2012

" Конечно идея этого проекта не такая уж и свежая, но когда я его начинал, я не видел подобных зарубежных аналогов. Их просто не существовало на рынке России. "


В этом году было выпущено много моделей с рисованными мордочками животных.

2012-2013

Кардинально изменился подход к качеству и стандартам вещей. В производстве начали использовать высотехнологичные итальянские ткани от ведущего производителя спортивных тканей.


Разработана модель балаклавы Mark с аркообразным швам по голове. В то время как большая часть производителей выпускала модели со швом, который шел от лба к затылку.

2013-2014

Судьбоносная коллекция с мордочками животных, которая взорвала интернет. Открытие собственного магазина в олимпийском Сочи на Розе Хутор.


Выступления российской спортсменки с слоуп-стайле в балаклаве с ушками. Тысячи иностранцев в магазине, которые были в восторге от изделий бренда и искренне удивленные что это "сделано в России".


В этом году изделия начали продаваться по всему миру. Сотни фотографий покупателей из Японии, США, Австралии, Европы.